Все новости / Автомир – Ferrari намерена электрифицировать свою линейку до 2035 года У Ferrari не будет полностью электрической модели в своем портфолио до 2025 года, но компания на самом деле взволнована перспективами эры электромобилей в не столь отдаленном будущем.
Напомни, что довольно радикальный план Еврокомиссии предусматривает 2035 год как дату окончания продаж новых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями.
Представители компании полностью согласны с этим предложением, которое должно быть одобрено членами Европейского Союза, чтобы оно вступило в силу.
Председатель и главный исполнительный директор Ferrari Джон Элканн рассматривает потенциальный запрет ICE как «возможность, которую открывает электрификация, электроника и другие технологии, которые становятся доступными, и позволят нам производить еще более уникальные и уникальные продукты».
Высшее руководство Ferrari говоря о потенциальном запрете на бензин и дизельное топливо, заявило, что они рассматривают это регулирование как долгожданное. Это интересное заявление, сделанное компанией, которую связывают с двигателями большого объема, в первую очередь с ее безнаддувным V12. Это свидетельствует о том, что легендарный итальянский бренд усердно работает над адаптацией своего портфолио в соответствии со все более строгими правилами.
Ferrari предприняла робкие шаги к электрификации, сначала с LaFerrari в 2013 году, прежде чем в последующие годы развить технологию для SF90 Stradale с гибридом V8 и недавно представленного 296 GTB с электрифицированным V6. Ожидается, что Purosangue, который появится в следующем году в качестве первого внедорожника компании, также будет иметь некоторую форму электрификации, и мы можем сказать то же самое о флагманском гиперкаре, который должен появиться через несколько лет после эволюции V12.
Можно с уверенностью заявить, что дни безнаддувных моделей сочтены, поскольку никто не застрахован от более жестких законов о выбросах. В то время как V12 остается здесь, вероятно, он будет электрифицирован, чтобы регуляторы были довольны.
Шестицилиндровый подключаемый гибридный силовой агрегат 296 GTB – это знак того, что грядет будущее – уменьшение габаритов при добавлении гибридного наддува. Мы, вероятно, будем часто видеть этот рецепт в будущих моделях, что может означать, что только последние чистые бензиновые автомобили от таких марок как Ferrari, Lamborghini и других будут расти в цене в эпоху электромобилей.
Discussion about this post